среда, 16 декабря 2009 г.

Естественно относятся к сфере их внимания - и это было не просто
Ресторан-владельцев, которые хотели бы по сравнению с Максимом, которые были вынуждены платить, но
Писатели, которые хотели бы по сравнению с Маркесом, который означал, что
Граница между литературной и ресторанной критикой становилась все тоньше и более
произвольным. Во-вторых, копирайтеры с удовольствием обманывали свои агентства
путем поиска клиентов через них, а затем заключительные неписаные дело с
него за спиной своих руководителей. После Он взял хороший осмотреться,
Татарский осторожный первый шаг на этом плодотворной земле, где он встретился с
с немедленным успехом: ему удалось продать свои слегка измененный проект для
Finlandia Vodka (новый лозунг: "Реинкарнация сейчас!").
Обычно он занимался смирен винтиков в механизме PR, но на этот раз он
был вызван владелец фирмы, которые намерены взять на себя
дилерская для Finlandia, которая была суровой и серьезной настроенной молодежи. Имея
читал несколько раз через две страницы Татарского привели, он хмыкнул,
подумал, позвонил его секретарь и попросила ее подготовить
документов. Через полчаса одуревший Татарский вышел на улицу,

Комментариев нет:

Отправить комментарий