среда, 16 декабря 2009 г.

'Шумере снова. Все мы шумеры, потом Татарский шепнул тихо и
посмотрел вверх. Серый свет нового дня дрожал за слепой на
окна. Слева от планшетки лежала куча бумаг, охватываемых в
письменном виде, и усталые мускулы предплечья болели. Единственное, что он
помнил из всех, что запись была буржуазно выражение "мысли".
Встав из-за стола, он подошел к кровати и бросился на
она не раздеваясь.
'Что же такое буржуазная мысль? Он интересуется. "Бог его знает. О
деньги, я полагаю. Что еще?




ГЛАВА 8. Safe Haven



Лифт, который был подъемный Татарского к своей новой работе, содержащийся только
одну одиночную граффити, но даже этого было достаточно, чтобы понять, на
взгляд, что суть рекламного бизнеса избили где-то близко на
рука. Надпись была вариацией на классическую тему, реклама
Виски Jim Beam, в которых простые основные гамбургер превратилась в сложную,
многоуровневых бутерброд, то бутерброд стала еще более сложной
багет, и, наконец, багет повернул обратно в основной гамбургер,
которые все пошли, чтобы показать, что все возвращается к своим истокам. Выявлялся на
стену в гигантское объемных букв бросить тень длительную
были слова: FUCK YOU.

Комментариев нет:

Отправить комментарий