ногами лежала цифры с вытянутыми руками в идентичных
жесты - глядя на них, Татарский отметил вполне определенное родство
шумерского искусства и социалистического реализма. Наиболее интересная деталь
Изображение было строк излучающий из рук Энкиду. Каждая строка состава
В больших колес, в центре которого был треугольник содержащие
Грубо прослеживается изображение глаза. Были человеческие тела, нанизанных на
Строки - как рыба Татарского использовались для просушки в детстве, подвесить их
во дворе на длине лески.
На следующей странице была увеличена Фрагмент барельефа
Показаны маленькой человеческой фигуры на одной из строк. Татарскому было даже
немного тошнит. С совершенно отвратительным реализм, барельеф показали
Кабельный ввод каждой человеческой фигуры в рот и выходит из своего зада.
Некоторые из рук народа были брошены в стороны, а другие напирают
руки к голове, и во главе большой птицы висела в пространстве
между ними. Татарская осуществляется по чтению:
По традиции Эндо, супруга бога Энки (другой счет
что касается ее, как женская ипостась, что представляется маловероятным, она также может быть
отождествляется с фигурой Иштар) когда-то сидел на берегу
канал и говорю четки из радужного бисера мужем дали
ее. Солнце светило очень ярко и Энд была преодолена сном. Она
уронила розарий, который упал в воду, где разбросаны и бисером
затонул. После этого радужного бисера решили, что они были люди
и расселились по всему пруду. Они построили города и свои цари
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий